Диалоги с мастером. Вечера в Затоке 2015. Часть 4 — Кунта-йога

Диалоги с мастером. Вечера в Затоке 2015. Часть 4

OM4Бонусы, няшки и люли от Мастера для тех, кто не ушёл спать во время вечерне-ночных посиделок на семинаре Затоке.

Юля: – Я вот просто думаю, мне тоже ещё в какую-то жопу лезть или тех жоп, которые были, мне достаточно? Как-то я устала, честно.

Мастер: – Возможно, тебе придётся подрезать немножко ногти.

Юля: – На ногах или на руках?

Мастер: – Везде.

Юля: – Блин, на Тимуриных тоже? На моих проще.

Мастер: – Я думаю, что придётся подрезать везде. Не так всё сложно, потому что вы уже идёте по стопам, и вам будет немножко проще. У тебя сложности будут. Юля, ты спасаешь его.

Юля: – От чего я его спасаю? Он же нормальный, смотри, большой, взрослый, огромная скала.

Мастер: – Да, только потому, что ты такая. Без тебя куда он, к Инге побежит? И что она ему скажет? «Иди гуляй, потому что у меня своих проблем куча»?

Юля: – Нет, ну что-то доброе она ему скажет.

Мастер: – Ну да, да, погладит, туда-сюда.

Юля: – Ну да.

Мастер: – А реально вы пара. И ты его двигаешь, вот этого тюленя, ты его двигаешь в нужном направлении.

Юля: – А Инга?

Мастер: – Ну, Инге придётся отдать его тебе, она не имеет на него никаких прав уже больше. Всё. Ты для него лучше, чем Инга, в миллион раз, потому что ты с ним живёшь по-живому, а не из той ментальности, которая его успокаивала. Потому что ты его будешь готовить к реальным событиям жизни. Тебе нужен нормальный мужчина, нормальный мужик, ты его будешь к этому готовить, а не Инга, которая ему: «Успокойся, успокойся, успокойся». Я думаю, что лучше его перетрубасить как следует, и ты будешь этому как бы нормальным свидетелем. А как по-другому? Ты и должна определить его судьбу. Женщина определяет судьбу мужчины.

Юля: – Ну, женщины же такие принцессы, красивые, там вся красота разворачивается.

Мастер: – Ну а ты и есть такая красивая.

Юля: – Нет, ну да, но зачем с этой жопой сразу опять?

Мастер: – А ты его так вытянешь, что ли? Посмотри, он же тюлень.

Юля: – Ну, так нет.

Мастер: – Он же тюфяк. Давай через жопу будем вытягивать. Он никогда не будет нормальным, пока ты его не протащишь через жопу. А по-другому не получится.

Юля: – А через красоту? Так же красиво через красоту.

Мастер: – Не получится, не получится.

Профессор: – А красота и возникает, когда через жопу.

Юля: – В жопе.

Профессор: – Нет. Через жопу рождается красота, со сложностями расставания со своей тюфяковостью, своей тюленевостью. Вот. Иначе она не рождается. Обдираешь шкурку вначале, кожу, потом мяско обдираешь.

Юля: – Что ты так жестоко – шкурку, мяско?

Профессор: – Но это не я жестоко, это жизнь так устроена. А что?

Мастер: – Или ты хочешь застойной жизни, тоскливой – или ты хочешь яркие моменты.

Юля: – Нет, ну застойная жизнь не получится. Я много раз говорила: «Остановите карусель», но она же хер останавливается, она кружит без остановки. Уже как завелась, так уже не остановишь, невозможно уже в застой. Можно, конечно, вот так вот держаться, держаться, держаться, чтобы удержать застой, но всё равно разнесёт все кишки по этой карусели. Я уже проверила, нихера не получается.

Мастер: – Я думаю, у вас всё получится, всё будет не так плохо, как вообще можно себе представить.

Юля: – Хорошо.

Мастер: – Даже на том мягком варианте развития событий.

Юля: – Всё равно эти вливания в семьи вообще мне непонятны.

Мастер: – Чего?

Юля: – Вот социально: есть какая-то семья, например, у Тимура. Где есть тётя, мама, да? И их много. А моя семья маленькая. И вот мне в неё влиться – мне непонятно как влиться.

Мастер: – У вас довольно просто. Вы вливаетесь, как и Димон в итоге с Наташей влились, в семью кунты. У вас всё проще, вы вливаетесь в семью кунты.

Юля: – Понятно всё.

Мастер: – Всё. Что вам вливаться в эту всю херню? Так, сказали «привет-пока», поцеловали жопку и до свиданья. Ты за Тимура ответственна, он тюфяк. А ты за него ответственна.

Юля: – Мне не нравится, Мастер, это твоё «ты за него ответственна, он тюфяк».

Мастер: – Но пока так.

Юля: – Подожди, он для меня опора, гора и такой человек, который меня защищает. А ты говоришь: «ты за него ответственна».

Мастер: – Вот это и есть, вот это и есть нормальное взаимодействие. В этом и есть смысл существования. Он такой, потому что ты такая. С другой он вообще просто умрёт, его вообще не будет.

Юля: – А что, если бы я была спокойная, может он спокойно себе существовал, мы бы спокойно лежали вдвоём на диване, и всё.

Мастер: – И умерли бы.

Юля: – В один день, вместе и счастливо.

Мастер: – Ты его счастье.

Юля: – Ну, понимаешь, у нас получаются скандалы, потому что я сильно эгоистична и чего-то мне вечно не то.

Мастер: – Это так и есть. Так и надо. Ты его должна долбать, долбать, долбать.

Юля: – Вот так долблю, но ему не нравится же. Ну и что делать?

Мастер: – Ну, долби дальше, чтобы…

Юля: – Ну, так не нравится же.

Мастер: – А что делать…

Юля: – Это получается, что я триггер разминаю силой. Ты же говорил…

Мастер: – Ничего страшного, иначе он умрёт просто, у него не будет движения. Не будет движения – не будет жизни. Ты, ты даёшь ему жизнь. Не он тебе, ты ему даёшь жизнь. Ты главная здесь. Он жив, благодаря тебе, а не ты благодаря ему. И ты его и вытянешь. Потому что он захочет быть живым, более живым.

Юля: – Это же от него зависит. Правильно?

Мастер: – Нет. От тебя. Он вообще ни о чём не думает, пассивный элемент. Он пассивный элемент, он вообще как бы готов со всем согласиться и на всё поддаться. Ты даёшь ему ощущение реальности. Это не то, что у нас с Оксаной.

Юля: – Как-то совсем тогда по-разному получается, да.

Мастер: – Очень сильно по-разному, очень сильно по-разному.

Юля: – Вот удивительно. Вроде два женских существа, два мужских, но как по-разному.

Мастер: – Все же разные.

Юля: – Я понимаю, но жил же как-то до меня нормально.

Мастер: – Нет, он не жил.

Тимур: – Не жил, да.

Мастер: – Вообще не жил. Ты его делаешь живым.

Тимур: – Никакого смысла, мне вообще ничего не надо было.

Мастер: – Да, и ты его сделала живым. Ты смысл его жизни.

Юля: – Но при этом я получаюсь в этой истории каким-то сильно нервным и смыслом, который недоволен всем.

Мастер: – Ну да, и ты его делаешь живым таким образом. Его надо пихать под жопу. Ты что? Это человек, которого если ты не будешь пихать под жопу, он никогда не …

Юля: – Понимаешь, а мне кажется, что я на него как-то сильно давлю, и люди вокруг него, родственники говорят, что я сильно давлю.

Мастер: – Так и надо, дави, а иначе ему капец будет.

Юля: – Ну ладно, хорошо.

Мастер: – Его жизнь – это ты. Не будет тебя – у него не будет жизни. И вы тандем, который… Ты, может, и родилась для того, чтобы сделать его живым. У тебя, может, другой цели в жизни ни одной уверен и нет, потому что только ты можешь сделать его живым, а он…

Юля: – То есть троих детей, которых я хочу – это не та цель.

Мастер: – А он может сделать твою жизнь счастливой, у него есть потенция, которую ты ему дашь, он развернётся полной грудью, он начнёт что-то делать невероятное в этом мире. И у вас великолепный тандем. Вы, в этом смысле, уникальная пара.

Мастер: – Вы уникальная пара. И ты его вдохновитель, пока в тебе гораздо больше энергии, чем в нём, пока.

Юля: – А то, что он упёртый баран? Прости, пожалуйста, ради бога, но это просто невозможно.

Мастер: – Слушай, я тебе могу сказать одно. Возьми носок, поноси его три недели, а потом по морде хрясь! – и всё, он не будет упорным бараном.

Юля: – Клёво, я не пробовала.

Мастер: – В тебе пока гораздо больше энергии, чем в нём. Пока он достигнет твоего уровня энергии и будет тебе подходящей парой, пройдёт ещё много-много-много времени.

Юля: – Носки три недели носить, не стирая, да?

Мастер: – Да. Но в нём есть потенция, в нём есть мощь, которую ты должна в нём раскрыть, которая поднимется из его кундалини, и вы начнёте делать великие дела. И это не просто, нет простых таких связей. Пока ты гораздо мощнее, живее, активнее, чем он. У него есть потенция, которую ты должна в нём пробудить. А иначе зачем женщине нужен мужчина? То есть, мужчине нужна женщина? Только ради этого.

Юля: – Три недели носки поносить. Это, конечно, великое испытание.

Мастер: – Но надо всё сделать, по-любому. Ты же за него вышла сама знаешь ради чего – чтобы из него сделать человека.

Юля: – Знаешь, когда появляется несколько человек, которые тебя убеждают в том, что ты сильно эгоистична и давишь на прекрасного большого человека, то у меня ну не раз были сомнения, не раз.

Мастер: – Кисонька, просто раздави этого прекрасного большого человека, просто раздави его, он просто никому не нужен. Раздави, сделай его живым. Ты, только ты можешь сделать его живым. Убивай всё мёртвое, убивай всё, что вокруг. Вы официально женаты?

Юля: – Да.

Мастер: – Посылай всё нафиг полностью, возьми всё в свои руки, раздави всю эту шелупонь. Я буду твоим союзником 100%.

Юля: – Понятно.

Мастер: – И Профессор будет.

Юля: – Придётся )))) А ты знаешь, даже дело не в этом. Я вот, у меня сейчас такой образ показался. Вот поле какое-то и ты один идёшь. Ты свободен. Ты один можешь идти куда угодно. Вот ты в этой свободе можешь махать мечом, можешь не махать, можешь лежать, можешь спать, всё что угодно можешь делать. И вот только у тебя начинаются какие-то сомнения, на твоём пути появляются непонятные люди, какие-то препятствия, у тебя из прекрасного поля получилась пустыня. То есть твой ум настолько может это всё перекроить, что ты как бы и один, и как бы в свободе как бы всё понимаешь, но тебе где-то прорубило, где-то сомнение в тебя настолько засело, что ты уже в это веришь, – и ты уже в этом. И ты знал свою силу и знал свою прекрасную свободу и красоту, но тебя ну забили. Тебя просто порубили, и в тебе есть уже это сомнение.

Мастер: – Ну ты же знаешь, что ты всегда будешь иметь мою поддержку и Профессора.

Юля: – Ну, теперь-то да.

Мастер: – Не должно быть сомнений, я с тобой.

Юля: – Ну, вот теперь-то понятно.

Мастер: – Ты – самая большая удача в жизни Тимура. Откуда такое везение? Что за карма?

Тимур: – Я согласен.

Юля: – Видимо, что-то хорошее он делал.

Мастер: – Или что-то плохое.

– )))))))

Мастер: – Но что-то сделал, да.

Юля: – Точно что-то сделал, был замечен.

Мастер: – Был замечен, да.

Юля: – В пустоте, да не в обиде.

Влад: – В пьянке был не замечен, но с утра жадно пил воду.

Юля: – Пил воду, да, как-то так. Непонятно, та же самая Затока, только год спустя и всё совсем по-другому.

Мастер: – По крайней мере, уже одна кунта-семья еще создалась.

Юля: – Создалась-то точно. Такая кунта-кунта, всем кунтам кунта.

-->