Диалоги с мастером. Иллюзорность надежд. — Кунта-йога

Диалоги с мастером. Иллюзорность надежд.

bicuspidМастер: – Ты надеешься, думаешь, что будет вот так и так. Нихера: никогда так не будет. Никогда. Ни в одном случае никогда не происходило, чтобы что-то случилось хорошее, потому что была надежда. Потому что надежды возникают от иллюзии, иллюзорного представления о мире, от иллюзии, что мир изменится. Это как работать с больным человеком: ты входишь в реальность, и только из этого, – вот он такой и такой – и начинаются действия.

Оксана: – Ну да.

Мастер: – Не то, что ты думаешь: «Ой, он выздоровеет, он же такой хороший, он же так умеет ходить на руках, он должен поправиться», ну или любая другая ерунда, которая тебе придет в голову. Внешний круг иллюзии и внутренний. Самый грубый – это внешний, когда ты смотришь на внешние действия человека: он ходит на руках. Внутренний – это когда ты его образ начинаешь сама наделять какими-то качествами. Когда думаешь, что что-то произойдет, оно никогда не произойдет. Другое дело, когда все происходит из действия, когда ты берешь и начинаешь действовать: вещи начинают тогда происходить сами собой.

Оксана: – Слушай, ну я уже какое-то время вообще не действую, ничего не делаю.

Мастер: – Это и есть верные действия, когда вещи начинают происходить сами собой, потому что ты живешь из правильного места сейчас.

Оксана: – Ну да.

Мастер: – Все вещи начинают происходить сами собой. Вот ты же меня выбрала не потому что решила: о, он ходит на руках, или там еще что-то и еще что-то. Просто ты хотела этого. У тебя же не было заморочки в голове.

Оксана: – Я даже не могу сказать, что я хотела. Это просто произошло, я даже об этом не думала, да.

Мастер: – Если бы ты про это думала, ничего бы не вышло.

Оксана: – Потому что я знала, что я замужем, я понимала, что ты на меня и внимания не обращаешь, хотя уже год с кунта-йогами у нас живете, то се. У меня вообще не было мысли.

Мастер: – Вещи происходят сами собой, потому что они вне твоих представлений находятся, они происходят от взаимодействия, потому что у тебя все равно в голове одно, а в жизни происходит вообще по-другому. Как твои сны. Сны – одно, жизнь – другая. Жизнь – это во многом твое представление об этом, то, что ты начинаешь выбирать вещи, обусловленные кармой. Во снах кармаболее ярко проявлена, более реальна, более ощутима, вот и всё.

Оксана: – А почему во снах я часто чувствую стыд? Сейчас, может, реже, но в подростковом возрасте все время был то стыд, то страх, такие почему-то чувства.

Мастер: – Ну да.

Оксана: – Мне часто снилось, что я иду голая. И мне так стыдно, что я не знаю, что делать.

Мастер: – Да.

Оксана: – Или мне страшно, что…

Мастер: – Но с одной стороны, тебе хочется идти голой. Это такое, потому что тебе хочется быть обнаженной, тебе хочется быть открытым человеком. Это стремление быть, довериться миру. Вот в церкви, смотри, там надо как-то особо наряжаться, платком голову покрывать, а перед богом ведь все люди обнаженные. Уже тут маразм начинается от этого. И уже тебя наряжают в иллюзорную форму, которая пустая, в том смысле, что в ней нет движения.

Оксана: – Ну да, это же фантазия, это просто фейк придуманный…

Мастер: – Да, ты просто придумывала какой-то фейк… Из этого ничего родиться не может, потому что нет взаимодействия.

Оксана: – Ну да.

Мастер: – Это все равно, что ты себе придумаешь какую-то красивую машину, в которой нет двигателя внутреннего сгорания и она не едет. Ты садишься и остаешься на месте, потому что она никуда не может ехать, ты ее себе придумала: что здесь у нее такой вот цвет красивый, а здесь она так вот покрашена, и такие красивые формы, – и всё.

Оксана: – Блин, но это ужасно сложно.

Мастер: – Нет, это как раз несложно, таким образом ты выходишь за рамки иллюзий, понимаешь, что они бесплодны.

Оксана: – То, что я вчера спрашивала у тебя, где же свобода воли, когда я должна делать то, что ты говоришь.

Мастер: – Но ты это сама выбираешь. Иллюзия или не иллюзия. Тебя или манит, потом это уже звездоносцы эти. Вот мерцающая звезда, ты к ней двигаешься, ты никогда не достигнешь ее.

Оксана: – Но я все равно вчера так и не уяснила. Вот ты сказал, что ты вернулся из Америки, и понял, что тебя не устраивает ни то, ни то, ни то. И начал свое движение. Ты проявил свою свободу воли, ты понял, что лучше станешь маргиналом, и ещё что-то ты вчера говорил, но тебе это все не подходит.

Мастер: – Но это же я действовал не из иллюзорного представления о мире, а из тех карт, которые у меня на руках реально, реального своего умения. Я понимал, что я могу сделать в этом мире. Не то, что мир сделает для меня, а что я могу сделать для мира. А иллюзия – это когда мир что-то сделает для тебя. Ты же бываешь очарована, что вот мир или какой-то человек он такой, такой, такой, он может сделать так и так. Это обман. Когда ты имеешь фишки на руках, ты знаешь свою колоду карт, ты знаешь крапленые ..
Оксана: – Вот, это же когда я родила Лешу, я же его родила, потому что думала, что он мне будет что-то делать, что он будет меня веселить, будет моим компаньоном, потому что я все равно в этом мире чувствовала себя одинокой.

Оксана: – Вот, это же когда я родила Лешу, я же его родила, потому что думала, что он мне будет что-то делать, что он будет меня веселить, будет моим компаньоном, потому что я все равно в этом мире чувствовала себя одинокой. А тут я думаю: вот и пропадет мое одиночество. Родится родственная душа. Я даже не предполагала, что это я буду для него всё делать.

Мастер: – Ты выбрала иллюзию, ты представления в голове выбрала. И проблема в том, что Лёша теперь тот человек, который думает, что ты его будешь веселить. Ты создала эту карму своей иллюзией. Поэтому и Леша такой – мама, весели меня, все меня веселите, не только мама. Он тебя отзеркалил, он же зеркало, всё реально работает. Он постоянно напоминает тебе о вашей карме. Меня ты выбрала, потому что без иллюзий, вот так сложились звезды, вот и всё. Это самая реальная связь получается, потому что нет здесь такой иллюзорной основы. То есть, наоборот, у нас основа нормальная, нас пытаются иллюзии куда-то увлечь, в ту или другую сторону, но ты все равно остаешься в струе, в движении.

Оксана: – Когда просыпаюсь утром, если не было никаких снов ощущаемых, то я просыпаюсь в прекрасном настроении, как в детстве. Понятно, что за день наворачивает, Леша мозг вынес, то се, пятое-десятое, к вечеру уже накрученный, уже думаешь: «Блин, всё пропало», а потом ложишься спать, и во сне все это уходит. И если нет снов, которые мне состояние какое-то создали, то в момент пробуждения абсолютно все хорошо.

Мастер: – А тогда наоборот было, просыпаешься и думаешь: «Пипец, скорее бы заснуть».

Оксана: – Головная боль с утра, шея закручена. Не хотелось просыпаться вообще.

Мастер: — Вот что бывает, когда живёшь иллюзиями.

Оксана: – Вот мне ещё интересно, я не умею быть в своем знании, в том, какая я есть, не умею быть нормальной. Я начинаю поучать, а обычно это людям не нравится. И тогда я начинаю делать вид, якобы я вообще ничего не знаю, я такая несчастная: помогите, спасите… И тогда люди ко мне располагаются, они начинают меня спасать.

Мастер: – Опять же ты создаешь иллюзорную маску такую, иллюзию для человека.

Оксана: – Вот.

Мастер: – Но со временем человек смотрит, что иллюзия разрушена, и естественно, он не доволен.

Оксана: – Я поняла, ну да.

Мастер: – Ты думаешь, что эта иллюзия сделает тебя счастливой.

Оксана: – Так а как научиться нормально себя вести?

Мастер: – Так не иди за мертвой формой – и всё.

Оксана: – Я этого не понимаю.

Мастер: – Ты придумала себе это все, придуманная ситуация. Потому что ты думаешь: «Как себя вести?» – и тут же придумываешь иллюзию. Не надо придумывать себе мир, он, знаешь, тогда начнет придумывать тебя, это будет гораздо хуже. Ты огребёшь это сторицей потом.
Не надо учиться вести себя нормально, учись себя НЕ вести НЕнормально. Вот и всё. Не иди за иллюзией, не иди за представлением в голове о том, что хорошо, что плохо, не иди, блин, за этой херней. Просто живи и отсекай вот эти надежду и страх, надежду и страх, надежду и страх. Отсекай надежду и страх, тогда у тебя изначальное твое состояние ясности, красоты твоей начинает проявляться само собой естественным образом, вещи случаются сами собой, их не надо придумывать. «Как себя вести?» – это очередная иллюзия, это сюда, это туда, это матрешка, это будет бесконечно. Просто отсекай и все. И тогда уже проявится твое, оно само появляется. Как у нас с тобой. Разве нам надо придумывать, как нам себя вести друг с другом? Тогда начнется геморрой, страшнее, чем, блин, война в Украине. Ведешь себя уже из того места, где у тебя нет в голове представлений.

Оксана: – Только с близкими людьми только могу быть собой, без надежды и страха.

Мастер: – Но дело в том, что у меня же вообще сузился круг общения. Все мое общение, мой мир — это я или с близкими друзьями, или с пациентами, которые тоже открыты, т.к. они пришли лечиться. У меня нет и мне не надо делать этот буфер взаимодействия, выставлять какую-то маску, потому что круг моего общения замкнут автоматически на близких и это происходит естественным путем.

Оксана: – Ну а семинаристы? Приезжает к тебе 60 человек…

Мастер: – Они приезжают ко мне и я должен быть открытый, потому что, как ты понимаешь, остеопатию на закрытости не построишь.

Оксана: – Но в том-то и дело: они все равно приезжают к тебе, и встраиваются в твой круг общения.

Мастер: – А мне другой круг общения неинтересен, я туда просто не иду, где другое общение. Зачем? Почему меня рвало на части, когда ты хотела общаться с какими-то нудотами, еще с кем-то? Потому что я видел, как ты становишься там неестественной. Если с человеком нет контакта, то есть здрасьте – до свидания, и всё.

Оксана: – Ну вот, до мне в сотый раз дошло. Я понимаю, что в этом и есть вся моя загвоздка, потому что я все время не понимаю, как сделать хорошо. А не надо делать хорошо, а не надо делать плохо. И все, все остальное я просто буду делать, как делаю.

Мастер: – Хорошие вещи происходят сами собой.

Оксана: – Ну. Не надо делать плохо и не надо представлять из себя то, что я не есть, не надо делать никакой вид, всё.

Мастер: – Не надо придумывать, что Леша несчастный.

Оксана: – Ну.

Мастер: – Ребенок становится несчастный, потому что ты его делаешь несчастным в своей голове. Пинка под жопу дала и он будет самым счастливым ребенком. Человек тот счастливый, который с детства привык получать по жопе, тогда у него будет жопа все чувствовать, будет жопой чувствовать реальность. А так ты его вовлекаешь в иллюзорный мир, которого не существует. Дала под жопу… Под жопу – это всегда возвращение в тело. Тело – это твое соприкосновение с реальностью, самое главное, потому что инструмент, тело как инструмент, это самая лучшая…

Мастер: – Хорошие вещи происходят сами собой.

Оксана: – Ну. Не надо делать плохо и не надо представлять из себя то, что я не есть, не надо делать никакой вид, всё.

Мастер: – Не надо придумывать, что Леша несчастный.

Оксана: – Ну.

Мастер: – Ребенок становится несчастный, потому что ты его делаешь несчастным в своей голове. Пинка под жопу дала и он будет самым счастливым ребенком. Человек тот счастливый, который с детства привык получать по жопе, тогда у него будет жопа все чувствовать, будет жопой чувствовать реальность. А так ты его вовлекаешь в иллюзорный мир, которого не существует. Дала под жопу… Под жопу – это всегда возвращение в тело. Тело – это твое соприкосновение с реальностью, самое главное, потому что инструмент, тело как инструмент, это самая лучшая…

/……

Мастер: – Это как в воде. Если ты зашла в воду и начинаешь напрягаться, барахтаться – потонешь. Веди себя расслабленно, естественно — поплывешь. То же самое везде: не придумывай, как тебе жить, просто расслабься и дай вещам происходить. У тебя тело само всплывет, потому что оно легче воды, в итоге. А особенно, когда сделать вдох, за счет легких. Ты и так состоишь из воды, не потонешь даже так, но поскольку у тебя есть легкие, ты становишься легче воды. Это естественный способ, потому что человека естественным образом тянет вверх. А когда он начинает напрягаться, он начинает тонуть. То же самое в жизни, ты начинаешь терять себя потому, что нагружаешь. Это как в остеопатии – не нагружай себя и естественные ресурсы организма начнут сами себя проявлять. А своими мыслями ты их подавляешь, создаешь карму. Отпусти – и всплывешь. Отпусти ситуацию – и всплывешь. Не думай, как сделать хорошо, просто не думай; думай, как не сделать плохо, и всё. Ничего делать не надо, вообще ничего.

Оксана: – Это противоречит тому, что вбивают с детства каждый день. Мне всегда говорили, что я должна что-то делать, должна к чему-то стремиться, должна строить планы, еще что-то должна…

Мастер: – Создавать карму, геморрой, да. И в итоге к тридцати годам ты разрушаешь свое здоровье, психику, ты – несчастный человек.

Оксана: – Никто не говорит, что не надо ничего делать. «Сядь и ничего не делай» – никто так не говорит.

Мастер: – Нет, ну просто «сядь, ничего не делай» – это тоже приказ, это различать нужно. Дай вещам происходить естественным образом, не делай дурного, – вот это самое главное. А «сядь, ничего не делай» – это та же самая команда, что «делай», та же самая херня. «Сядь, ничего не делай» – это то же самое, что «строй себе планы», то же самое напряжение. Дай вещам происходить. А если ты не хочешь сидеть и ничего не делать, если ты хочешь рвать и метать, куда-то мчаться, прыгать по Эвересту? И что же, должна сесть и ничего не делать при этом? Ты даешь вещам происходить естественным образом, потому что у тебя появляется такая масса энергии, которая стремится быть реализованной, и она начинает действие. А отсюда и ты начинаешь, но ты не строишь планы, иллюзии (Лёша такой, этакий, а потому должно быть так и так), а начинаешь действовать. Я, собственно, так и сделал. Ты меня спрашиваешь, как я свободой воли сюда пришел. Я просто начал действовать, мое естество стало здесь проявляться, когда вернулся из Америки. Я просто начал действовать из той энергии, которая из меня высвобождается за счет того, что я не делаю этой ерунды, этой ерунды, еще этой ерунды, еще этой. Появляется новое пространство, появляется новое рождение. Ты каждый день просыпаешься новым человеком, потому что ты ничего не придумал. И каждое утро, – оно новое. И это обновление постоянно идет. Ты придумываешь планы – я буду делать то, то, се, но ты себя обрекаешь. Тебе поэтому и утром хорошо, что каждый раз просыпаешься новая, потому что ты себе отключила мозг, что надо что-то делать, но потом карма начинает включаться, ты уже: а, что-то надо будет делать.

Оксана: – Вот ты говоришь, вечер такое волшебное время, и про Тошу рассказываешь, что он ночами не спал, что ночью магия особо видна. А у меня если и было волшебное время суток, то это утро. Потому что утром просыпаюсь – и я, блин, новый человек. К вечеру нагребет, нагребет, нагребет, нагребет, закат.

Мастер: – Но постепенно проявится другое качество. Всё меняется. Мир находится в движении.

-->