Внешнее, внутреннее, тайное — Кунта-йога

Внешнее, внутреннее, тайное

Джон: — ..И даже внутреннее не меняет. Внутреннее только поддерживает движение. Меняет тайный фактор. Внешнее не меняет ни-че-го.

Люди любят цепляться за внешнее. Думают, что кремом лицо намажут и дальше лучше будет. Лучше не будет. Это же «да, лицо будет чуть лучше выглядеть, зато будет онкология». Это же другие законы совершенно. Хочешь жить хорошо — живи по другим законам. Поэтому мало кто заходит посмотреть на мои картины, потому что картины — не цепляние за внешний фактор. Люди же смотрят, пытаются зацепиться своим мозгом. Они же привыкли смотреть только через цеплятельный фактор, через то, что у тебя вызывает хороший ассоциативный ряд, привычное для тебя цепляние за внешний фактор, даже не за внутренний. Внутренний фактор, он не двигает, он поддерживает движение. А двигателем является тайный фактор только лишь.

Оксана: — Однажды я явно увидела, что даже один человек, владеющий тайной магией, может двигать многое. Но всё время об этом забываю и по-прежнему думаю, что вот мы сейчас все кунта-йоги соберёмся и всей своей силой сделаем что-то. А по факту, делаю внешнее — как вода дребезжит на поверхности.

Джон: — Да.

Оксана: — И за этим внешним я не делаю то, что мне хочется, потому что мне некогда. Нет времени посидеть повтыкать на твои картины, нет времени помедитировать на символы кунты, нет времени поделать что-то, что мне как бы хочется, но как бы некогда, потому что у меня как бы столько дел. И я вся трушусь в этом внешнем…

Джон: — Как Лёха трусится)))

Оксана: — А то, что для меня важно и хочется делать, что зубы сводит, а не просто поверхность трусит — я этого не делаю, потому что мне, якобы, некогда.

Джон: — На самом деле, ты это делаешь — это тоже полезно, ты такая активная связь с этим миром. Это нормально.

Оксана: — Уже не хочу быть ею. Прошло.

Джон: — Ну не хочешь и слава богу. Это прошло и слава богу. Отлично. Можно за это выпить. Меня эта ситуация только радует. Вот эта картина, никто же на неё не втыкает. Да и ладно. Мои для избранных, которые втыкают.

Оксана: — Да и слава богу.

Джон: — Да. Ну вот, поэтому оно бесценно.

………………………//…………………………..

Джон: — Это вход в тайную магию, эта картина сдвинула сознание людей настолько… Есть же единицы объёма энергии, бит, байт — неважно. В этой картине, допустим, условно говоря, 13 триллионов мегабайт. Во всей френдленте, если примерно всё собрать в кучу, всю эту шушеру — будет 16,5 тысяч. Ну смешно. Эта картина the best однозначно. Я думаю, лучше помочь одному просветлённому, чем тысяче непросветлённых.

Оксана: — Я сейчас делаю этот диалог.

Джон: — Объём информации в этой картине — он сумасшедший, он драматично меняет жизнь человека. Он мою жизнь меняет.

Оксана: — Чтобы эти мегабайты информации картины пропустить через себя, нужно иметь потенцию или какую-то силу, чтобы пропустить. А если её нет, то ты на неё смотришь и не можешь, потому что у тебя не хватает пропускной силы.

Джон: — У тебя нет силы смотреть, да. Тебе нужен свой собственный оджас, который ты наработал. Оджас — духовная энергия, которую человек нарабатывает. Нельзя путать с таджасом. Таджас и оджас — две противоположные энергии. Таджас — как соцсеть, растрачивает вхолостую энергию. А оджас — собранная, сконцентрированная энергия, которая обладает своим качеством, имеет свои характеристики. А таджас — или в тупую растраченная сексуальная энергия или в соцсети, что, собственно, та же самая растраченная энергия. Смотря как к этому относиться. Любой человек, который имеет хоть какую-то известность в этом мире — обладает энергией оджаса довольно сильной. Я не говорю там о Джорже Клуни — он обладает, знаешь, сыроватой энергией, но какие-то актёры Голливуда обладают приличной энергией оджаса. Такие как Ди Каприо, вот эта харизма — это и есть энергия оджас; что бы он ни делал — всегда великолепен, причём в любом фильме играет прекрасно только благодаря этой энергии, а не потому что его распиарили сто тысяч его друзей, поверь.

Оксана: — Ну хорошо, если мы берём соцсети — ты когда-то говорил, что там идёт цепляние людей за эго. И если зацепка хорошая, то и лайков больше. Если эго не цепляется, то и пост твой никому не интересен. То есть получается, что внешний уровень цепляет за эго. А где же здесь харизма, личная энергия? Оджас, опять же?

Джон: — Я же тебе и говорю, что есть внешний уровень, внутренний и тайный. Внешний уровень и внутренний перемешаны — это когда есть лайки и перепосты, а тайный, извини меня, это тайный уровень, которому нахер эти соцсети просто, знаешь: пнут, выйдут из них и никогда про них не вспомнят. Ты не должна ориентироваться на отдачу. Этот мир — он внешний. Там люди простые, если ты будешь продавать какой-то крем от морщин, у тебя будет лайков и перепостов в тысячи раз больше. Ты просто продаёшь меня, а тайную магию продать невозможно.

Оксана: — Да я уже не хочу ничего продавать. Хочу уйти в монастырь, ну не в смысле, в женский монастырь, а в смысле, что вообще это всё неинтересно, ничего не интересно. Потому что всё, что надо, происходит само собой, ну вернее не то, чтобы само собой, а по-другому.

Джон: — Именно само собой. Именно само собой. Потому что в тайной магии нет цели, тайная магия просто движет из движения, которое происходит само собой. Вот именно само собой, ты абсолютно правильно охарактеризовала эту ситуацию.

Оксана: — Тайная магия и «само собой» — это одно и тоже?

Джон: — Одно и тоже. Нет различий между «само собой» и тайной магией. Это естественно, и это единственный естественный процесс.

Оксана: — Почему тогда в чём-то нет «само собой», а в чём-то есть? Всё равно есть разница, само собой тайной магии и само собой не тайной магии.

Джон: — «Само собой» только тайная магия, всё остальное — не само собой. У меня все картины, любая картина моя, если она не написана из тайной магии… Она написана из тайной магии, конечно.

Оксана: — То есть написана сама собой?

Джон: — Все картины пишутся само собой. И поэтому когда я не сам собой, я не могу писать картину. Мне надо становиться самим собой, тогда пишу.

Оксана: — Вот, само собой и сам собой или сама собой — разные вещи.

Джон: — Это одно и тоже.

Оксана: — Как же? Само собой — это как будто нет твоей воли, извне само собой происходит, а сам собой или сама собой — это ты закручиваешь процесс, а потом уже само собой раскрывается.

Джон: — Кисонька, вот тут ты начинаешь путаться, немножко внутренне и внешнее, субъект-объект. По буддизму нет различения субъекта и объекта. Как раз то, что я тебе сказал, это является правильной позицией философии буддизма — сам собой, само собой. Потому что тут ты утрируешь эту самость и то, что что-то тебе надо двигать. Нет вещей, которые тебе надо двигать, нет эго, нет понимания эго, потому что всё само собой. Заметь, ты сама подцепила хорошо эту красивую идею. Сам собой — это будет внутренний уровень, само собой — тайный, а просто шелупонь — это внешний. Во внутреннем уровне есть ещё какая-то часть эго, потому что ты сама сказала: «Сам собой». Само собой — нет эго — это тайный уровень, самая мощная энергия, которая, ну как заклятие, она сумасшедшая.

Оксана: — Получается, что ты на тайном уровне ничем не управляешь, всё происходит само собой. То есть ты там просто болтаешься.

Джон: — Почему это?

Оксана: — Только не на внешнем уровне, а ты уже болтаешься на тайном.

Джон: — Кисонька, ты там вообще нигде не болтаешься, потому что это и есть тайный уровень, там нет различий. Поэтому само собой — немножко это без различий. Сам собой — ты уже определяешь себя, идентифицируешься как эго…

Оксана: — Это круто.

Джон: — И ты начинаешь болтаться. Внутренний уровень, он крутой, конечно, да, но это ещё болтание.

Оксана: — Да, да, да.

Джон: — Тайный уровень — болтания нет, море спокойно, и ты и есть море.

Оксана: — Да.

Джон: — Ты всё болтаешь. Ты всё болтаешь и то, что рябь на поверхности воды — это тоже ты, потому что, блять, это ты болтаешь это море.

Оксана: — Нет, ну это уже не ты, потому что всё сливается, нет различения.

Джон: — Это игра слов. Тебя болтает — это внутренний уровень, внешний. Ты болтаешь — это тайный уровень, потому что ты и есть болтание, у тебя нет различения.

Оксана: — «Ты и есть болтание», — как красиво.

Джон: — Всё болтается, и ты — то, что болтает и то, что болтается; и всё вместе, тебе на это безразлично, наплевать, потому что ты — весь мир. Это тайный уровень.

Оксана: — Да.

Джон: — Это мощнейшая энергия, самая мощная во вселенной, собственно, единственная энергия во вселенной, которая имеет право на существование. Всё остальное — рябь на воде. И, конечно же, я за свои картины… Мои картины — все тайный уровень. Ну в смысле, как все? Одна другой больше, да.

Оксана: — Это точно, что каждая всё краше и краше.

Джон: — Всё смачнее и смачнее. Вот так вот.