Рубрика: «Диалоги с Мастером». Разговор Джона и Профессора. Часть 3. — Кунта-йога

Рубрика: «Диалоги с Мастером». Разговор Джона и Профессора. Часть 3.

prcpl1Профессор: – Допустим, как в Махабхарате? У Дурьодханы предрасположенность демоническая? И этот, брат жены Дритараштры..

Оксана: – Шакуни.

Профессор: – Шакуни говорил Дурьодхане, что весь мир построен на обмане, что без обмана ничего не добьешься, а тот ребёнком ему отвечал: «Дядя, это же не честно». А дядя ему: «Послушай меня, смотри, я кости бросаю – и это круто». И Дурьодхана на это повелся. То есть, будь у него не демоническая природа, а божественная, он бы на это не повелся?

Мастер: – Он бы повелся на другую фигню, какая разница. Эти ведутся на одну фигню, эти на другую.

Профессор: – Я к чему: эта фигня, кто на что ведется, – это врожденное?

Мастер: – Это говорит о том, что ты не просветленный, и неважно, с какой ты стороны.

Профессор: – Неважно?

Мастер: – Неважно, просто нет просветления – и ты ведёшься.

Профессор: – Ну, эти же пацаны Пандавы, пять братьев, тоже велись на что-то, эти тоже не были просветленные? Но они же по своим качествам ближе к богам?

Мастер: – Они были сыновьями богов. Забавно то, что битву они выиграли, а мир все-таки склонился… Последняя битва Двапара-юги была выиграна богами. Вроде получается, что идеология богов выиграла, но в реальности не произошла. Произошла Кали-юга. Странный переход. Внешние ценности богов, ритуалы…

Профессор: – Ценности богов – это что? Справедливость? У меня всю жизнь звучит тема справедливости очень жестко.

Мастер: – У демонов тоже справедливость, но своя, они из других категорий исходят. У каждого своя справедливость.

Профессор: – Понял. Ну а честность, это у богов или нет?

Мастер: – Нет, потому что даже Кришна, который руководил, он говорил Шакуни: «Ребята, мы вас поимеем на обмане, честно мы у вас не выиграем». Говорил, что мы победим Бхишму на обмане, Гуру Дрону на обмане, Карну вообще победить невозможно, его можно только подставить, Карна это самый великий боец – сын Кунти и Бога Солнца, его просто не победить. Так и вышло.

Профессор: – Приеду – буду изучать.)

Оксана: – Фильм сильно «переживательный», девки все в слезах.

Мастер: – А эта история, история Двапара-юги, это все правда, это реальность. Подача специфическая для нашего восприятия, но энергия этой истории реальна. Это была Двапара-юга. Кали-юга нам известна.

Профессор: – Там немножко другие законы работали Вселенной? Если человек мог родиться от бога?

Мастер: – Был другой расклад всего, другая Вселенная.

Профессор: – То есть, это все же метафора или буквально?

Мастер: – Это была другая диспозиция сил. Законы кармы, они везде одинаковые, а силы орудовали разные. Потом, там же божества могли воплощаться.

Профессор: – То есть, они реально могли воплощаться, это не метафора?

Мастер: – А вот в той юге, где Шива, до Двапара-юги, там вообще все перемешано было: боги, люди, демоны воплощенные жили, не было вообще разделения. Друг к другу в гости ходили. Сейчас мир уже принадлежит людям. А там было все перемешано, боги были воплощённые.

Оксана: – Так вот, отец Парвати он же человек?

Мастер: – Человек, да. Но он был царь, олицетворение, божество Гималаев.

Оксана: – И он спокойно ходил в гости к Шиве.

Мастер: – Тогда были стерты границы между мирами. В Кали-юге они стали очень резкими. В Двапара-юге они туда-сюда еще были, воплощались туда-сюда, но в Кали-юге уже все жестко. Вселенная развивается по своим законам.

Профессор: – Органы у нас же тоже так: сначала были клетки все одинаковые, а потом начали дифференцироваться, разделились по функциям.

Мастер: – Типа того. Вот эта битва между Пандавами и Кауравами была не между богами и демонами, хотя в принципе они до этого всегда секлись. Возьмем, допустим, Дурьодхану – это был воплощенный демон; Бхишма – это воплощённый бог, один из семи небесных богов; Дрона – сын мудреца, тоже воплощённый; Карна – сын бога… И все они сражались за Дурьодхану. И сейчас, в принципе, все перемешано: человек, он не является однозначной фигурой, этих качеств больше, тех качеств больше. Все зависит от того, насколько он близок к пониманию того, что он делает для своего просветления, кристаллизации духа.

Если человек с божественной природой делает это для своих целей, пусть даже хороших – благие намерения ведут в ад. Неважно, кто ты, важно, куда ты идешь. Это как болезнь: неважно, в какой стадии болезни ты находишься, важна динамика. Организм может быть здоровый, но если динамика херовая, ты пропадешь. Важно направление движения. А движение уже определяется твоей природой и тем, какие усилия ты прилагаешь, в какую сторону. Идти надо в ноль, а не по качествам получения. Иначе, желая принести пользу, ты принесешь вред. Приносишь вред, потому что включаешь свой мозг. Или наоборот, тебе похер на всё ….

Самое главное – понимание процесса взаимодействия, который необходим, это что касается нашей работы с телом. Конечно, эта Юля, она хорошо работает, грамотно, она название каждой кости знает, но это очень фрагментарное лечение. Ты же вышел оттуда и понимаешь, что она не дотягивает до определенного качества. Цельности нет.

-->