Рубрика «Диалоги с Мастером». Индия 2014-2015. — Кунта-йога

Рубрика «Диалоги с Мастером». Индия 2014-2015.

uKvt43a5uKEОксана: – Вот я родила ребенка, который ко мне не имеет никакого отношения, он – папин. Вот я так понимаю, раньше как было? Преемственность, да? Например: мы – потомственные врачи, мы – потомственные портные. Вот и мне так хочется. Хотя, когда я родила, посмотрела на него и сразу поняла – отдельный другой человек.

Мастер: – С преемственностью уже давно забыто. Это времена были двапара-юги. В кали-юге такой херни нет, слава богу.

Оксана: – А инстинкты остались? Что с ними делать?

Мастер: – Ничего не делать. Ты заботишься о ребенке и заботься о нём дальше.

Ксения: – В смысле, с материнскими инстинктами что делать?

Мастер: – Вот ей кажется, что ему плохо и его надо бежать спасать постоянно, хотя ребенок весь в шоколаде, у него есть все и даже больше: и путешествия, и любят его все, и игрушек хватает, но ему все плохо. Он видит маму и говорит: «ой, мама, давай еще купим вот это, вот это, вот это». Все, ничего другого у них не происходит. Нет вот этого взаимодействия, когда как дерево одно из другого вырастает, и люди в молчании затихают и радуются, наслаждаясь друг другом.

Профессор: – Мама – это удовлетворить свое эго в данном случае.

Мастер: – Да: «Мама приедет! Ура! Мы еще купим всякой херни»!

Ксения: – Глубины в отношениях значит просто нет.

Оксана: – Так ее никогда не было, не было с первой минуты.

Ксения: – Ее можно найти.

Мастер: – Пытались уже разными способами, нет изначально.

Оксана: – Все делали, все как по книжке, кормили, носили, книжки читали, сказки рассказывали.

Мастер: – Она потратила на это пять лет, искала глубину в отношениях. Прошла все круги ада. Не нашла. И что теперь? Ты хочешь ей это по новой запустить? Ты говоришь, можно найти. Значит, отвечаешь за слова. Ты ее толкаешь на какой-то новый круг ада, безответственно. А если не найдет, то что? При этом она потеряет столько другого, потеряет другую жизнь полностью, которая ей нравится. Ты вообще понимаешь, о чем говоришь?

Профессор: – Благими намереньями…

Мастер: – Можно найти, а можно не найти. Ты не можешь человеку давать советы. Это очень важный момент. Нельзя человеку давать советы, потому что ты себя вгоняешь в плохую карму. Если человеку это не покатит, а он этому последует, он эту всю энергию негативную выльет на тебя. Это очень опасная штука. Я никогда, никому ничего не советую, кроме того, что я точно знаю, что я за это беру ответственность полную. Потому что я понимаю, что, если что-то посоветовать не так, я берусь за это все исправить, и буду это тащить на себе. Если ты даешь совет, будь уверена, что если что-то не получится, ты возьмешь это на себя.

Ксения: – А если я просто рассказываю свой опыт, это же не совет?

Мастер: – Это твой опыт, который не имеет к Оксане никакого отношения. Ей нужен ее опыт, ей не нужен твой.

Профессор: – Самое главное, что она не спрашивала совета.

Мастер: – Мы тебе просто рассказали, что вот такая-то ситуация. А ты сразу тра-та-та, тра-ла-ла. Она вот клюнет мозгами, а отвечать придется тебе. Причем вот так, за такую глупость, глупое высказывание. А в итоге это у вас выльется в кармическую херню, которая будет очень нездоровым узлом, потому что нерешенный узел – это в этом воплощении еще что-то можно подумать, а если это выльется в следующее воплощение, мозг даже не будет понимать, что происходит, херня какая-то будет происходить, и что ты будешь с этим делать?

Ксения: – Вот вопрос. Если ты, например, разговариваешь с человеком, и через тебя идет поток информации, и ты его выдаешь. И человек может услышать и принять, а может не услышать и не принять.

Мастер: – Сразу тебе скажу: такого не бывает. Та информация, которая идет от тебя к человеку, он ее может услышать. Я сегодня, кстати, воевал с этим. Очень много было вопросов, и начинается: позвони мне, не позвони, так чувствую, не так чувствую. Есть состояние: четкость и определенность, вопрос-ответ, нет этой размазанности, «может быть, вот так сделаем, а может быть, вот так». Вот эта та херня, которую я ненавижу в своей жизни: я ненавижу, когда нет состояния четкости и определенности, я ненавижу неопределенность, я ненавижу недосказанность. Я или так сделаю, или так. Сказал – сделал. Ты сейчас даешь ей совет и берешь на себя всю ответственность за последствия совета. Не надо вот этого пустобрехства уже, оно уже вот тут сидит, я уже не могу с этим жить. Сказала – все: встала, зажглась, поставила огненный меч, и все. Только так, а если ты поговорить, это на тебя ляжет такой херней, что ты потом не будешь знать, как избавиться от этого. Она же хочет решения, и пойдет, и что ты будешь делать с этим потом? Давай прямо сейчас начинай делать. Я понимаю, есть спецы в отношениях… там: мать-ребенок, отец-сын, которые знают генетическую передачу кода, они видят прошлые жизни, видят кармы, они могут что-то говорить, давать советы, если это ты – пожалуйста.

Ксения: – спасибо…

-->