О женщинах с женщиной — Кунта-йога

О женщинах с женщиной

Джон: — Эта картина написана за считанные часы, называется «Сломанный чёрный квадрат Малевича». Это концептуальное искусство.

There is alyways way to go

Надя: — Я думала, что эта картина уехала в Одессу.

Джон: — Нет, я её не продаю пока. Это моя основная картина этого периода, визитная карточка. А вот ещё одна – «Выйти за пределы, не нарушая границ». Это о движении внутреннего. Не живопись – концептуальное искусство, и оно стоит дороже живописи, прописанных Шишкиным иголочек. Или Куинжи… Знаешь, как Рерих называл Куинжи? «Свинья в ермолке». Тот нарисовал эту луну и с ней носился. Да я этих лун нарисую за три минуты больше, чем он за всю жизнь нарисовал. Но, конечно, у меня есть ещё и живописные работы.
Надя, я хочу тебя успокоить, что мужчины художники во все времена круче женщин художниц.

Надя: — А Фрида Кало?

Джон: — Начнём с того, что она была лесбиянкой, и она была с покалеченным телом и мозгом. Классическая женщина – ни одна… Ещё Зинаида Серебрякова, но она такая… Могу тебя утешить, что ты не будешь в первой десятке художников, как бы ты не старалась.

Надя: — Ну, я уже лысая 😊 Я уже сделала шаг от классической женщины.

Джон: — Фрида была замужем за этим суперхудожником, этим монстром. Он её поднимал. Её картины и их продажа – связаны…

Надя: — … с их историей, конечно.

Джон: — Фильм о ней сняли, плюс замужество с художником. Та актрисса, которая играла Фриду в фильме, она была женственная. Фрида же была мужеподобна, мужичок в юбке. Поэтому, тебе нужно понимать, что на твои картины ты не проживёшь. Женщины художницы жили на то, что зарабатывали их мужья. Так же как нет женщин- математиков и женщин-философов.

Окси: — А не может быть так, что мир меняется? Что женщины раскрываются, и что их всю жизнь гнобили – и вот пришла пора…

Джон: — Нет. Это устройство ума. Женщина поддерживает этот мир живым, а мужчина думает, как крутить этим всем. Без женщин этот мир умрёт, а без мужиков он не будет крутиться – это разные вещи. Мужик должен зарабатывать, у него такое устройство мозга.

Окси: — Сейчас есть женщины, которые зарабатывают.

Джон: — Но не так как Илон Маск, извини меня. Женщина может быть директором концерна, но я тебя уверяю, я видел женщин которые зарабатывают – они очень мужеподобны, у них мужской склад ума.

Надя: — Я не хочу зарабатывать – я хочу поддерживать мир.:)

Джон: — Ты знаешь хоть одну женщину-изобретателя, философа, математика?

Надя: — Я не сильна в этой теме.

Джон: — Нет их, не существует. Женщины – они сохраняют этот мир. Они рожают детей. Без них не будет поддержки мира. Если бы не материнский инстинкт, ни один ребёнок бы не выжил. У них другая функция. И женщина, как правило, живёт на деньги мужа. Или зарабатывает какие-то деньги, но не выдающиеся – что тоже не плохо.

Надя: — Ну, совсем грустно стало.

Джон: — Женщина создаёт мужчину, поддерживает, даёт пространство для его деятельности. В этом смысл взаимодействия мужчины и женщины. Я бы без Оксаны делал всё то же самое, но гораздо хуже.

Так мир устроен.

Мир устроен.

Мир устроен на взаимодействии.

То что мы говорим, что женщины не могут зарабатывать – это не социальная проблема. Это вопрос взаимодействия мужско-женского начала. Весь мир построен на взаимодействии этих начал. Не на государственности — государственность кормится за счёт этого. Присоски, которые сосут из людей соки. Я за Украину – она мне нравится, потому что люди здесь мягче и добрее – но не как за государство. Здесь люди мягче и добрее, чем в России, и более интересные, чем в Америке.

Надя: — Я недавно была у своих украиноязычных друзей и весь вечер говорила с ними на украинском. И когда уезжала, я поняла, что разговор на украинском языке меня сильно расслабил. Он мелодичный.

Джон: — Я за украинский язык, я его не понимаю, выучил три слова: «цыбуля», «дякую» и ещё одно. Но я за украинский язык безусловно. Он не мой родной, мой родной тот, на котором говорила моя мама. Я вообще не против никаких языков. Особенно я ЗА английский.

Надя: — Я тоже английский обожаю.

Джон: — Я свободно говорю на английском, он очень многообразный. А ты знаешь, что разнокоренных слов в русском языке примерно 300 тысяч, в английском больше 1 миллиона, а в украинском знаешь сколько? Около 40 тысяч. Обожаю английский. А по мелодичности итальянский хорош тоже. Моя мать говорила на русском – он мой родной. И английский тоже родной – потому что люблю.

Надя: — Получается, что женщина без мужчины реализоваться не может? Если её функция поддерживать…

Джон: — Нет, ты просто стань Фридой Кало – мужеподбной лесбиянкой. Получается так, что реализация будет не полной, будут проблемы. Мужско-женское начало, инь-ян – то, что движет этим миром. Какая-то реализация конечно будет, но насколько она будет полная – это большой вопрос. Если женщина хочет создать большие деньги, ей нужно стать мужеподобной.

Надя: — Хотя бы на эту жизнь.

Джон: — Мы говорим о больших деньгах. Или через мужчину, или быть полумужиком. Вот об этом я хотел с тобой поговорить. Думай, как тебе найти своего мужчину, притянуть его. Об этом надо думать.

Надя: — Я об этом думаю, но не помогает.

Джон: — Я Оксану встретил знаешь сколько лет мне было? За пятьдесят! А до этого всё мимо кассы. Слава Богу, путешествовал, жил от Байкала до Нью-Йорка. С женщиной жить очень сложно, но приятно. Женщина строптивая, женщина буянит, но эта строптивость даёт особую энергию взаимодействия.

Надя: — А я сама по себе строптивлю и буяню, но нет момента взаимодействия.

Джон: — Притяни к себе своего мужчину. Думай о нём. Думай о человеке, с которым тебе будет приятно – и тогда и ему будет с тобой приятно. У тебя же эксперименты были – не сильно получилось, почему?

Надя: — Мы жили в разных городах и когда встречались, всё было хорошо. А когда этот этап отношений себя изжил и нужно было либо расходиться, либо съезжаться вместе, чтобы что-то из этого получилось, Давид не захотел. А я понимала, что продолжать то, что есть – никакой энергии в этом нет.

Джон: — Отношения исчерпались. Я думаю, наш разговор на сегодня окончен. Ясно что проблема висит в воздухе. Что-то поменялось?

Надя: — Ну да, стало понятно, что мои терзания с работой – это симптом.

Джон: — Так мир устроен. И мне важно было тебе это сказать. Перепиской в интернете мы бы не обошлись. Есть, о чём подумать. Есть, куда запустить мысль, чтобы её реализовать. Чудеса случаются, слава Богу. Думай об этом.То есть, надо думать о тех конкретных вещах, которые движут миром. Они вот такие: раз, два, три…
Как говорят в Америке: яйцо как яйцо. А у нас говорят: дважды два четыре.
Мир прост.

Надя: — Заела песня в голове: мир не прост, совсем не прост…

Джон: — Мир очень прост. Как у боксёра спросили:
— «зачем вам голова?»
— «я в неё ем».

Магия мира творится на взаимодействии мужского и женского начал. Это две разных планеты, абсолютно разное устройство мозга. Не так всё плохо, если мы выруливаем. Если не выруливаем – то плохо.

Надя: — Задача вырулить.