О социальных институтах и естественном поведении — Кунта-йога

О социальных институтах и естественном поведении

The stars are ringing…

О.: — Джон, есть вопрос. Он назрел после моих размышлений об институте школы. Когда я общаюсь с учителями – все нормальные. Разговариваю с детьми – тоже все молодцы. Родители каждого из детей заботливые. Но, как только эти все персонажи сходятся в институт школы – наступает бардак. Учителя плохие, дети дурные, родители оголтелые.
Иду дальше, рабочие коллективы. Очень часто это змеюшник, где все строят козни друг другу. Но дома эти же люди любящие мужья и жёны, отцы и матери, братья и сёстры.
Дальше я беру во внимание структуру кунта-йоги. Она уже не социальная, но разницы нет. На каждого отдельно смотришь – ну всё ок. Кроме парочки личностей, в любом можно найти Божью искру. Но когда эти люди сходятся близко – начинается бардак.
И такое впечатление, что чем больше людей в ячейке коммуникации – тем бардачнее.
Один на один с человеком с большего можно договориться или хотя бы принять противоположность.
Например, мне всегда было сложно общаться в больших компаниях. Один на один – это диалог. Когда толпа – это с большего доказывание своих позиций или стёб. Поверхностно и скучно.
Когда я приехала к тебе на семинары, меня удивляло как ты можешь одновременно разговаривать со всеми участниками. Сейчас я понимаю, что это был диалог один на один. Ты и группа. И это было невероятно интересно. Бардаком это стало с того момента, когда каждый стал умным.
Джон: — В мире животных так и происходит. Борьба за территорию.
Вот у тибетцев есть академическая социальная структура, там религия часть государства и государство часть религии. Всё зарегламентировано, всё по порядку. Как ты приходишь, к кому, как ты должен себя вести, вплоть до жестов.
Социальная структура имеет свои минусы, ты не свободный человек, винтик, часть системы, действующий согласно предписаниям.
В кунта-йоге этой структуры не было. Была анархия – мать порядка. И у нас была другая позиция – каждый свободный, каждый включает момент самоосознанности глубинной и действует из глубинного понимания своей сути.
О.: — В итоге ни система ни антисистема не совершенны. Никто не может быть самоосознанным в толпе. Самоосознанность приходит в самоизоляции.
Джон: — Это то, что происходит сейчас – часть общего процесса. Всё пришло на самоизоляцию. Всё есть ветви одной истории. Найти свой стержень, свою саморегуляцию, а не брызгать говном во все стороны.
О.: — Удивлением было услышать обвинения, что ты кого-то заманиваешь. Конечно, Учителю нужен Ученик. Я вижу, как ты радуешься, когда появляется человек с долей ясности, по-настоящему готовый учиться. Ты Учитель высочайшего уровня, как ты здесь оказался?
Джон: — Десант в слаборазвитые страны. Когда золотоискатель начинает намывать золото, сколько ему нужно перемыть песка золотоносного, чтобы крупица выпала? Всё остальное выбрасывается. Зато пару крупиц золота остаётся. Здесь примерно такая же история. Ненужный материал надо отсеивать. Сейчас у нас период самоизоляции, кто может пробиться, тот пробьётся. Останется 1-2 человека – уже круто.
Тоша разрисовывал людям стены прекрасными картинами, а после эти же люди в озлоблении их замазывали, сдирали, разбивали.
О.: — Хорошо. Рассмотрим вариант семинаров, которых сейчас целая куча, семинары, основанные на свете и любви. Ясно что многие люди устали от жизни и мероприятие, где им предлагается напитываться солнцем, улыбками, хорошим настроением, счастьем и благостью привлекает. В таком случае коммуникация таких людей может быть не бардаком, особенно если ведущий держит порядок и сглаживает углы. Допустим там не принято злиться или ругаться – это плохо. А хорошо — это любить, понимать и прощать. Но это всё вранье!
Джон: — А поставь этих людей лицом к лицу с тем, кто они есть…
О.: — Получаем тот же бардак.
Так что ты скажешь, есть ли у людей шанс собраться вместе и не превратиться Содом и Гоморру?
Джон: — Свет и любовь можно проводить, в этом нет ничего сложного. Умение медитировать, умение ввести людей в транс предварительно накачав и имея определённую магию. Плюс должна быть чёткая субординация, как в Тибете. И бардака не будет.
Но я анархист по своей сути, мне надо разрушать любые позиции.
Я соблюдаю только свою собственную позицию.
О.: — Может потому люди на тебя обижаются. И на Тошу обижались, срывали его картины.
Люди сначала очаровываются, видя твою магию, а после узнают, что являются только частью соблюдения твоей собственной позиции. Начинают хотеть быть таким как ты, но делают это только внешне, умничают. И при этом хотят, чтобы ты им оставался гуру.
Джон: — Быть гуру – это социальная позиция. Я веду себя абсолютно естественно.
О.: — Уж точно никого не завлекаешь.
Джон: — Я точно знаю, что могу дать человеку. У меня нет позиции «Придите в мой радужный рай». Я могу обозначить человеку проблему и ищем пути выхода. Каждому говорю, что терпение и труд всё перетрут. У меня нет позиции дать человеку выдохнуть, потому что они по жизни упёрлись. Мне похер мороз, сидите упёртые? – Так и упирайтесь дальше.
Кунта-йога – это приход к своему собственному центру. Все символы кунты на это настроены.
О.: — Если каждый человек центрирован, сам является центром Вселенной, как тогда будут выстраиваться их взаимоотношения?
Именно нецентрированность заставляет людей колотить бардак, чтобы в этом бардаке в отражении в других людях увидеть своё несовершенство и получить возможность прийти к собственному центру.
Главное, чтобы бардак не перерастал в кромешное болото, как и в случае с пластмассовыми светом и любовью. Свет и любовь прекрасны, пока не превращаются в пластмассу.
Джон: — В этих процессах Эго растёт быстрее достижений. Я при этом держусь своей позиции.
О.: — Ок, вернусь немного назад. Если каждый человек уже находится в своей позиции центра, дальше что? Какое между ними взаимодействие будет?
Джон: — Так построена Вселенная. Все звезды, все планеты выстроены из позиции центра и вся Вселенная звучит своими красками, мелодией, интересами.
Если у людей есть центр – это вход во Вселенную, вход в состояние взаимодействия со Вселенной. Ты центрирован.
О.: — Все центрированные – это не значит все одинаковые.
Джон: — Все центры взаимодействуют с другими центрами. Ты не можешь быть отдельным. Нет разделённости. Поэтому Иисус и говорил: «я не буду тем кто делит».
Сейчас мы переживаем период или свет и любовь или бардак. А нужно взаимодействие, координация, внимание.
Остеопатия – это не исправление недостатков, а возвращение к правильности поступков.
Про это можно говорить очень много, но я буду держаться своей позиции: «никакого обмана, никакой лжи, не делаю вид. И, максимальная помощь».
Я не ставлю себя в позицию гуру. Говорить понятные вещи простым языком – это хорошее умение. Может быть я бестолочь в быту 😊, но здесь я очень хорошо соображаю.
И если кто на меня пустится в этом плане – перекушу кадык любому. Святое трогать нельзя.