Диалоги с мастером. Семинар. Затока 2014. — Кунта-йога

Диалоги с мастером. Семинар. Затока 2014.

FpvKwqXCfqkМастер: Некоторым уже не нужна собака поводырь, чтобы красиво работать и двигаться по жизни.

Дема: Вы согласны, что она помогает?

Мастер: Кто она?

Дема: собака.

Мастер: А как же, это её задача такая – помогать. Если она не будет помогать, она не будет выполнять свою задачу.
Мы же говорим о том, что, допустим, в какой-то момент надо отбросить костыли, надо отбросить палку слепого человека, надо дать пинка под жопу этой собаке-поводырю.

– )))))

Мастер: Это движение без цели, нет ориентира, это особое состояние сознания. В пустоте не от кого защищаться.

Мастер: Если ты не можешь отвязаться от палки, лучше идти с палкой, потому что на каждом этапе нужен свой поводырь. Да, не пренебрегайте ходьбой, если ты не можешь летать, то почему бы тебе не взять костылики? Тут даже пример у нас ходячий есть ))) (прим. Наташа поломанной ногой на костылях)

Дёма: Так, а Наташа лучше ходила до костылей?

Мастер: Я не даю оценки, потому что из пустоты… пустота не оценивает. Пустота смотрит, что происходит и у неё нет оценки. Если ты хочешь сказать, что это хорошо, что это было, я тебе скажу, что ни хорошо, ни плохо, это просто произошло с ней.

Юля Рымашевская: Зато, когда она отбросит костыли, то некоторое время, как минимум некоторое время, будет обеспечен восторг от того, что раньше считалось нормой. Наверное.

Мастер: Я думаю, что врядли у неё такой восторг будет происходить, потому что, понимаешь в чем дело, человек привыкает к костылям, и потом он будет страдать без костылей, рыдать по ним…

Ленский: прокачивать костыли, делать их из картона…

– ))))))

Мастер: Не, ну если вы уже можете ходить без костылей, вам не нужен будет костыль, то я, возможно, вас возьму юнгой на корабль, который плавает под парусом. Это будет уже другая история. Это уже новые страны, новые впечатления.
Дема: А как же узнать про костыли-то? Нужны они? Не нужны?

Мастер: Ну если ты, если ты их держишь, хватаешься за них, значит, они тебе нужны еще. Но это не значит, что они тебе нужны, это значит, у тебя еще голова не готова ходить без костылей. Потому что на самом деле, костыль – это как бы вещь необходимая пока. Я могу сломать ей сейчас гипс, и она пойдет ногами, ну как делает Иисус – «вставай и иди».

Дема: То есть обязательно кто-то должен прийти извне и забрать их?

Мастер: Самостоятельно от костылей избавиться невозможно.

Ленский: Человек сам не может обновиться, нужен кто-то, чтобы его обновил.

Дема: Ну скорее же всего тот человек с костылями будет стараться держаться за костыли?

Мастер: Это всё игры ума, Дема, это сейчас неинтересно. Меня интересуют очень реальные вещи. Вот сейчас Профессор показал настолько великолепную работу из пустоты. Он делает совершенную работу, невероятную, потому что вот настолько качественно и ёмко сработать – это абсолютно невероятно. Я просто говорю, что состояние пустоты – оно идеально для любого начинания. И сейчас очень хорошо, потому что мы потихоньку, постепенно выходим за пределы своих ограничений, своего ума, своих представлений, чтобы опираться на костыли.
Мастер: Ну если тебе гипс надоел, сломаем да, завтра. Ну посмотрим удачный день по тибетскому календарю ломания, отбрасывания костылей…
Любое действие должно созреть, по-любому, поэтому мы не будем прямо – «покажите, как ломать костыли, покажи какой ты Иисус Христос». Это не делается из показа. Это делается из потребности внутренней.

Дема: Откуда делается?

Мастер: Внутренней потребности. А внутренняя потребность – она совершается из единения.

Дема: Из чего?

Мастер: Из единения. Потому что если единение, есть единство, нету разделения, нету эго. Эго разделяет. Как говорила на букву «г» наша всеми любимая Юля. Мы начинаем ставить оценки, мы начинаем осуждать, мы начинаем разделять. Если бы я начал ставить оценки Профессору, там были бы двойки с минусом бы все. Я просто этого не делаю. Потому что всегда можно, есть к чему прицепиться, всегда. Можно любому человеку найти к чему прицепиться. Потому что, это как мы играем в sintaxis. Sin-taxis, да, sin – это грех, taxis – это расплата, ну по-английски. Это политика, это социальное явление, это политическое явление. Это так устроена Россия, допустим. Там законы такие, что если ты их не нарушаешь, ты в полной жопе, ты просто просераешь всё. Всегда любого человека можно притянуть, потому что, если он живет, еще на ногах, он в чем-то виновен. Это настолько порочная система для меня – кого-то обвинять постоянно, – потому что всех людей надо держать в узде это рабская система. Вот Рымашевская скажет, любительница политики, это рабская система держания людей в узде, чтобы боялись, всегда можно человека обвинить в чем-то, а законы сделать такие, что человек всегда будет виноват, что бы ты ни сделал. Пукнул – виноват, не пукнул – виноват. Любой закон. Сейчас вот эту самую, нашу любимую Волнухину просто, блин, 5 человек в форме с автоматами, взяли и еще сколько там было в гражданском невидимых, 20 да? За что? За то, что она с Крыма въехала в Украину. Это вынос мозга, ребята. Это бесполезная трата энергии и сил. Законы придумывают тебе грех, начинает рождаться расторжение, рождаться отрицание, начинает рождаться разделение, дурная энергия. Дурная энергия эта рождается из несостоятельности, когда человек несостоятелен, он не может ничего себе придумать, он начинает придумывать вот такую херню всю. И на это попадаются, всегда почему-то.

Мастер: Ну ты знаешь в чем дело, это всё зависит от состояния твоего сознания, глупый человек не может остановиться. А умный человек – он может даже не начинать делать это действие.

Анонс семинара в Затоке

Где жопери? Диалоги с мастером. Семинар. Затока. Май 2014 г.

Семинар. Затока 2014. Техника безопасности при работе с пациентами.

Семинар. Затока 2014. Аццкое терпение Мастера ))

Семинар. Затока 2014.

Диалоги с Мастером. Семинар. Затока 2014.

Запрос пациента. Семинар в Затоке, май 2014

-->