Диалоги с мастером. Невежество. — Кунта-йога

Диалоги с мастером. Невежество.

butterfliesМастер: ………Нестрашно, потому что проиграть маленькое сражение – это не значит проиграть битву. Все равно смеется тот, кто смеется последним. Рим проиграл безумно много сражений во Второй Пунической войне с Ганнибалом, а в итоге войну выиграл.

Павел: Но и в итоге он все равно пал.

Мастер: Рим? Нет. Вот единственное, что не пало в этом мире, так это Рим. Потому что, Рим-то пал, а идеология Рима, конституция Римской Империи, философия и весь миропорядок Рима сохраняется сейчас. Рим разрушили варвары. Варвары разрушат любой строй, потому что варвары – это невежество. Невежество погубит любое всё, если их много и невежество стоит во главе угла, потому что невежество — это страшная сила, которая разрушает все. Но тем не менее идеи Рима, которые исходят от Египета Древнего и Древней Греции, они являются основой построения западного мира. Конституция Америки сейчас основывается на Конституция Древнего Рима. Западный мир весь выстроен на этой империи. И Римская империя просуществовала дольше, чем любая другая империя в этом мире, просуществовала тысячу лет. То, что она пала – это было следующий этап развития, но она пала, извини меня, довольно странно. Пришли варвары, разрушили. Были темные века Средневековья, наука была убита, ну в том числе медицина. В эпоху Галена делали нейрохирургические операции, делали феноменальные вещи, то есть медицина была развита.

Павел: Мы недавно вот смотрели, на глазах там, да, там что-то даже…

Мастер: Всё делали. Современная медицина к этому подошла только совсем недавно, к эпохе Галена, совсем-совсем недавно. Западная медицина имеется в виду. Невежество – вот, что губит, что разрушает.

Павел: Да, то есть это как бы фишка – невежество поднимает кипиш, и на этом выезжает.

Мастер: Кипиш, на этом выехать, да.

Павел: Ну то есть она хорошая фишка, если воспользоваться ей иногда.

Мастер: Невежество может быть харизматичным, умееть искры метать, да. Образованность, ребятки, я ставлю ее превыше всего. Вот в этом мире образованность превыше всего, потому что понимание процессов, что происходят. Понимаешь, что кипиш – это ненадолго, кипиш проходит, потом начнется упадок, туда-сюда. На кипише далеко не проехать.

Павел: Разовая штучка.

Мастер: Разовая штучка, да. Это чупа-чупс или что там еще.

– Семечки.

Мастер: Семечки. Но создавать культ семечек – это неправильно. Надо создавать несоздавание культа вообще.
А вообще дело даже не в невежестве, оно же тоже пешка каких-то сил. Невежество управляемо. Оно управляемо идеями. Это все какие-то демонические сущности стоят за всеми этими идеями, мощнейшие причем, планетарного уровня. Они сильные, потому что этим миром правят демонические силы, со времен царя Гороха известно.

Павел: Да это понятно, то есть асуры просто подымаются в конце концов, дубасят богов, в итоге эти вынуждены хоть что-то сделать, потому что им просто впадлу иначе, пока никто не вштырит.

Мастер: Ну что, так устроен этот мир. Так устроена движуха этого мира. В плане движения естественно, поэтому у меня нет оценки, потому что если будут только боги, Вселенная умрет в застое. С точки зрения космогонии сейчас все равно асуры побеждают, потому что энергия, темная энергия Вселенной, она превышает темную материю Вселенной.

Павел: Кали-юга.

Мастер: Кали-юга, да, пока.

Павел: Пока.

Ольга: Ну а как быть с тем, что у каждого процесса есть оборотная сторона?

Мастер: Ну да, у хорошего процесса – хорошая оборотная сторона, у плохого процесса – плохая оборотная сторона.

Ольга: А, у хорошего – хорошая?

Мастер: У хорошего – хорошая, да. Так мир устроен. Сейчас этот мир штормит, и надо выбрать момент устойчивости, чтобы остаться стабильным, найти центр циклона, не подверженного шторму. На самом деле, в невежестве нет ничего негативного. Невежество просто отображение того социального явления, того общества, которое сейчас есть. Оно просто его мимикрия, оно даёт жвачку народу, делает телесериал. Делает телесериал, то есть все смотрите на меня, как я живу. Все смотрят телесериалы, ну большинство людей просто, они живут не своей жизнью, телесериалами. Смотришь френдленту, а там рассказывают, что кто-то сегодня сделал, что вчера, куда поехал, что купил, что ел.
Все прекрасно в этом мире, конечно. Просто, что ты хочешь от этой жизни добиться? Чтобы люди смотрели сериалы? Я хочу, чтобы люди прекратили смотреть сериалы. Я в свое время прекратил смотреть сериалы. Взял и прекратил, знаешь, усилием воли сказал: «Я не буду смотреть сериалы» — перестал их смотреть.

Ольга: А люди могут сами перестать, сами захотеть перестать смотреть сериалы?

Мастер: Курт Гедель, третий закон о неполноте: любая система не имеет решения внутри самой себя.

Ольга: Ну человек может решить, что он – не система и перестать быть системой?

Мастер: Третий закон опять же о неполноте, Курта Геделя, 31го года говорит, что ты не можешь стать вне системы, ты можешь стать только частью более большой системы, более большой системы, которая более всеобъемлющая, более значительная. «Без системы» там вообще не присутствует. В математике нет бессистемных вещей. А математика – это наука, которая описывает пока что, еще может своими законами математики описать существующую Вселенную, пока что. Но пока все договорились, ученые всего мира договорились, что теория относительности Эйнштейна верна.

Ольга: То есть получается, что каждый человек, который решил, что он – не система какая-то уже знакомая, может являться или является частью другой системы, даже если ему пока непонятно, что это за система.

Альбина: Он даже не знает об этом.

Мастер: Но еще даже в этом, русском языке есть такая хорошая пословица – один в поле не воин. Такого нет, просто человек все равно является частью всего. Поэтому и говорят – на миру и смерть красна, или что-то другое. Человек не может быть один, потому что Вселенная, она вся взаимосвязана.

Павел: Может быть один, но не одинок.

Мастер: Нет, но тем не менее, да, не одинок, да. Это будет правильно. Я вам советую принять то, что все ученые… Ученых там 5-7, скажем, да, самые крутые умы этого мира, да, договорились – теория относительности Эйнштейна верна, все в мире взаимосвязано, вот. Вы не можете что-то сделать, чтобы не отобразилось в другом конце Вселенной. Вы не можете этого сделать. И это теория относительности Эйнштейна. Поэтому я вам советую просто, поскольку вы как бы не являетесь даже предпосылкой тех людей, которые хоть что-то бы знают, просто согласиться: «Да, это правильно». Просто мой вам совет. Вы – не Сенеки. Просто согласитесь: «Да, это так и все».

– А как можно с этим согласиться, если нет внутреннего понимания?

Мастер: Я не знаю. Я верю. Просто для меня есть авторитеты какие-то, там Планк, начиная с Гегеля, то есть такие у меня авторитеты есть, которым я просто верю и в итоге соглашаюсь с ними. Ну как бы там переходишь на каких-то ……………………………..потом на это самое, уже переходишь к Лобачевскому, релятивистские всякие такие все эти вещи, потом уже это самое… Я уже не говорю просто о квантовой механике, которая просто категорически противоречит теории Эйнштейна, но тем не менее они все договорились, что они все оба верны, но это макрочастицы и микрочастицы. Но там законы математики не совмещаемы. Но поскольку ты, когда начинаешь это понимать, ты понимаешь, эта сторона права, и эта сторона права, и эта сторона права, и эта сторона права. И при этом противоречие возникает в математических законах, понимаешь, что-то надо делать с этими законами. И квантовая механика верна, и теория относительности Эйнштейна верна. И это все ученые мира согласились, просто язык математики недостаточно четок, чтобы это описать, на сегодняшний день. Всё. Но я не думаю, что у вас как бы там язык математики достиг такого уровня, что вы можете хоть чуть-чуть понимать, о чем идет речь, хоть чуть-чуть. Поэтому, вам лучше просто тупо поверить, что то верно, то верно. И тупо поверить при этом, что некоторые невежды, оны противоречат и теории относительности Эйнштейна, и квантовой механике, и просто элементарной логике всего происходящего.

– Так кем тогда они являются? Есть какое-то определение человеку, который противоречит?

Мастер: Ну Ветер такой, потому что они сегодня здесь, завтра там. Энергия просто, тупо гуляющая энергия, которая имеет под собой какую-то идейную основу. Они приносят разрушения. Ну они не сами, конечно, за ними стоят очень сильные, мощные силы. Человек не может такое сделать без подпитки.

Ольга: Хорошо, но если человек ведется на манипуляции, разве это не говорит о том, что у него у самого нет внутреннего понимания процессов, которые с ним самим происходят?

Мастер: Абсолютно, абсолютно это и говорит.

Ольга: То есть если бы у него было это внутреннее понимание, то он бы, наверное, на манипуляции не повёлся?

Мастер: Поржал бы просто так. ))) Поэтому я вам и говорю – образовывайтесь, читайте! Знаешь что, я вот не хочу, чтобы кунта йога была тем уровнем понимания, который может достижим только домохозяйкам. Не только для тех кого, знаешь, муж не удовлетворяет, там денег мало, продукты плохие, блин, надо что-то делать.

— а Гимнастика?

Мастер: Гимнастика не делает миропостроение. Миропостроение делается вообще из других условий, из другого места. Гимнастика – это только, знаешь, часть, маленькая часть мозаики. Говорить, что гимнастика – это вообще смысл мироздания — это смешно. Это как принять маленькую крупицу…. да, вот ты делаешь суп и там маленький ингредиент, скажем, там что там…

Ольга: Рисинка.

Мастер: Даже не рисинка, да.

Альбина: Да нет, какая-то приправа.

Мастер: Там маленькая деталь какой-то приправы является просто вот то, что сделало вот этот суп великим. Просто смешно, извините, да. Великим суп делает совокупность и взаимодействие всех ингредиентов. Если какая-то маленькая штучка говорит, что я – мир — это может только действовать на слаборазвитые умы. Это необразованность, недостаток ума. Всё. Тогда ты думаешь, что «я – мир» просто от того, что я просто умею ходить в туалет и смывать за собой.
«Я – мир» — это значит ты – все ингредиенты. Ты то, что делает суп вкусным – взаимодействие огромного количества ингредиентов, и он создает вкус, запах и цвет этому миру, и создает драйв, почему хочется жить, почему хочется любить, почему хочется вообще продолжать всю эту жизнедеятельность.
А если ты маленькая крупинка и думаешь, что можешь делать все, отсюда и начинается затухание. Да, и вот это тот упадок, из-за которого начинается разложение.
А научиться взаимодействовать – самое сложное. Для этого надо быть образованным, для этого надо уйти от эгоизма, для этого надо перестать внимание привлекать на себя, стать никем, стать нулем. Тогда ты начнешь расти, и расти красиво, и ты станешь реально великим.

Павел: Безусловно, только таким и должен быть учитель.

Мастер: Да, и пастырь добрый отдает жизнь за своих овец, а не их херачит, своих овец, как сидоровых коз.

Павел: Это основа.

Мастер: Основа, да. И тут не надо изобретать велосипед. Тут уже все есть. Это уже давно все известно.
Нет маленького индивидуального счастья. Может быть только счастье, благо для всех.

Ольга: Ну вот если повар, который варит суп из этих ингредиентов, даже если там сочетание прекрасное, сам по себе не владеет вопросом, то суп получится отвратительный. Правильно?

Мастер: Абсолютно верно, да.

Ольга: А если он умеет варить суп, и он профессионал и в настроении, то, наверное, суп будет хорошим, прекрасным, может, будет. Да?

Мастер: Так оно и есть. Ну ошибаться может каждый при этом, не добавить нужный ингредиент, и тогда суп будет плохим. Ну и эти вещи можно исправить, потому что у тебя есть такое, как бы, право на эксперимент. У каждого человека есть право на ошибку. Люди имеют право ошибаться, поэтому и говорят – велико человеческое безумие, человеческая глупость, но божественное милосердие может быть еще выше.

-->