– Слушайте, у меня вопрос к вам. Вот Диса. Если человек еще не осознан, как он может практиковать это, эту философию? Ведь он честно себе, он врет себе. Он не может себе честно сказать: да или нет. Там просто внутренний ребенок включается, и перегибы зачастую есть. Нет?
Мастер: – Да, есть.
– Но насколько это правильно людям, которые не готовы эту философию преподносить? Ведь они могут утворить… Вот люди читают книгу или… И срываются и начинают делать бардак, приобщившись к этой философии. Нет?
Мастер: – В социуме политика управляет этими процессами – стремлением людей к свободе. Человек, он боится свободы своей. Потому политики предлагают вознаграждения за свободу. Призывают на митинги, войны. А здесь же ты на свой страх и риск, поэтому у тебя тормоза будут срабатывать, потому что тут тебя никто за это по головке не погладит. Наоборот.
– А люди включаются либо не включаются в игру с государством.
Мастер: – А люди включаются, как правило, потому что их обманывают.
– Что значит обманывают? Везде все обманывают.
Мастер: – Ну это да, все; но когда ты на свой собственный страх и риск делаешь свою свободу, ты уже по крайней мере начинаешь различать. А когда ты в толпе это делаешь, то это называется психоз толпы, психология толпы включается. Это разные вещи: психология толпы и свобода – вещи несовместимые, а людям это преподносят как «вы свободны, давайте освобождать родину». И ты будешь героем потом еще. Мало того, тебе ещё обещают, что твою семью обеспечат. Вот такая игра идет. А здесь, в кунте, тебе говорят «ты будешь свободным», но ты не чувствуешь, что тебя за это наградят. Ты чувствуешь, что ты за это будешь получать люлей, наоборот. Это разные вещи.
– Люди изначально свободны, просто не знают об этом и все. Это мое мнение.
Мастер: – Ну изначально люди свободны, конечно, но про это никто не знает, ни люди, никто.
– Это не выгодно никому, чтобы когда люди понимают, что они свободны – это не выгодно прежде всего государству. Вот и всё.