Путь короля. — Кунта-йога

Путь короля.

C4TMdoDCtpE

Джон: – Ещё вчера я думал на тему относительно того, что я же помню наш прекрасный разговор о взаимодействии элементов, о вещах, которые происходят сами собой, в итоге. Вещи, которые происходят не сами собой, – это всё суета сует и томление духа, как в Библии написано. Ну, вот такой, очень скользкий вопрос. Потому что, в принципе, если ты ничего не делаешь, оно ничего происходить не будет, ты должен всё равно к этому прийти, всё равно нужна какая-то активность. Но ты должен вернуться. То есть, идя… к центру лабиринта или, наоборот, выходя из лабиринта, ты должен вернуться в центр лабиринта. Это же весь смысл лабиринта: выходишь из себя – вернись в себя. То есть, все вещи всё равно должны происходить сами собой, потому что это принцип лабиринта, а там, в лабиринте, всё обусловлено, всё равно ты придёшь туда в итоге, или… Ну, в смысле, если ты владеешь тайной магией лабиринта. Такая… очень такая сложная магия, конечно, но интересная. Она интересная, она слабо-уловимая на каком-то этапе, да вообще, реально неуловимая. Но только она работает. Единственное, что я могу тебе заключить из всего того, что все значимые вещи этого мира происходят только сами собой, там нет ни одного твоего усилия. И она вчера у меня, эта мысль, мелькнула, и я думал это сказать, но потом это всё равно вышло на эту тему элементов, гипер важную тему. Реальное движение не требует усилия.
– Что-что? Ещё раз.
Джон: – Реальное движение не требует усилия.
– Ещё раз.
Джон: – Реальное движение не требует усилия.
Оксана: – Вещи происходят сами собой, только если у тебя внутри есть зрелость? «Дорога позвала готовых». Или как в песне: «А девочка созрела». Вот, например, если в паре конфликт, то что-то может произойти само собой только при внутренней готовности? Наверное, как в космосе: корабли могут стыковаться, только если есть чем стыковаться.
Джон: – Помнишь, ты мне изначально говорила, что тебе нужен космос? И у нас ничего не было. Ты ходишь, ищешь космос. Это было основополагающим. А если человек хочет просто, чтобы что-то соединилось… Оно же без космоса ничего не соединится. А космос, – он то, что случается само по себе.
Оксана: – Космическому кораблю нужна база, чтобы сесть. Дайте стыковку.))
Джон: – Стыковка нужна, конечно.
Оксана: – Ты в состоянии стыковки находишься каждый момент. 24 часа в сутки в этом состоянии космической базы, с которой стыкуются корабли.
Джон: – Ну, иногда выпадаю, но это всё равно путь короля. Потому что мой путь – это путь короля. Но не все готовы быть королём.
Оксана: – Да.
Джон: – Это путь короля.
Оксана: – Король.
Джон: – Корабль, король – это всё один корень, одна стыковочная база. Но и путь короля, он обусловлен чем?
Оксана: – Чем?
– Ещё до этого вопроса я уловил знакомый вкус из прошлых своих ситуаций, в которых не оперировал такими понятиями, не сознавал, но вкус знакомый. Когда имеется жизнь одного характера, а потом происходит отрезок таких событий как… «реальное движение не требует усилий», которые приводят пусть не к перемене жизни, но хотя бы к совсем другому отрезку происходящих событий. И вот вопрос – а что же привело к тому, что одно течение сменило другое? Может быть, не усилия, но сдвиг произошёл? Возможно, это какое-то решение, после которого одно течение жизни само собой переходит в другое? Люди подворачиваются, события происходят. То есть, я так и не смог ответить, этот внутренний вопрос висит до сих пор: а что же переключает такое монотонное течение на то течение, когда всё складывается? Что отличает путь короля от…
Джон: – Путь короля, когда сдвигаешь пласт ничего не деланием, – и когда надо что-то делать и ничего не получается.
– Банальщина. ))
Джон: – Сдвигается пласт ничего не деланием, и когда мельтешишь, пытаешься что-то сделать, ничего не получается. Это реальное превращение, реальная магия. И там есть ещё одна фишечка: король – это всего одна из четырёх граней Иисуса.
– Мастер, я чувствую себя дураком, который не может ответить.
Оксана: – Мне интересно. Иисус собой пожертвовал. Король – это тот, который отвечает за государство.
Джон: – Король приносит себя в жертву государству. Это всё равно жертвенность Иисуса. Все четыре ипостаси – это жертвенность.
Оксана: – А какие четыре? Король, а ещё какие?
Джон: – Ну, Тоша же написал четыре Маски.
Оксана: – Да, четыре портрета. Хорошо, там есть «Маска Короля», маска… кого ещё?
Джон: – Неважно. Мы сейчас говорим о короле. Потому что позиция этого человека – это позиция короля.
Оксана: – Ну да. А что такое жертвенность?
– Может, избранность?
Джон: – Супер тепло, супер тепло. Потому что, если ты перешагнул, подметил это понятие… Оксана пыталась втиснуть «жертвенность», а ты сказал «избранность», это уже супер тепло, уже начинает работать.
Избранность – это уже самодостаточная категория, уже можно с таким что-то делать. Но есть один нюанс – это космос. Есть избранность, ещё про Иисуса говорили «богоизбранный». Это маленький нюанс. Я под богом, по своей философии и метафизике, могу понимать космос. У меня нет персонифицированного бога. Космос есть.
– Ага.
Джон: – Богоизбранность — космос. Есть маленький нюанс – космос. Ничего нет, просто забудь обо всём. Тогда ты почувствуешь путь короля. Просто забудь обо всём. Давай, начинай забывать от А до Я, с первого по последнее. Вперёд. Сотри всю историю своей жизни, забудь про неё, её не было, нет опыта, он ничего не стоит, мусор. Тогда ты почувствуешь путь короля. Тогда вещи происходят сами собой. Это реальный бизнес. Просто забудь всю свою историю. Почувствуй путь короля. Но чтобы почувствовать короля, надо сидеть как на троне, а так ты не почувствуешь путь короля: облокачиваясь на что-то, ты ищешь поддержку. Путь короля – это управление. Выпрями спину. Это будет другая ситуация. Так положение, геометрия решает всё в нашем деле. Король сидит на троне. У него советники есть, конечно, но он взвешивает каждого советника на своей руке, потому что у него веса гораздо больше в его собственной системе, и он может взвесить и «правильно-неправильно». Но это всё – путь короля, это центр, центральный канал, ты – главный, а сахасрара – это просветление. Король – это Будда. Нет советов. Советы принимаются, но это другая история. Нет цели, нет средства, есть путь короля. На каком-то этапе этого пути есть только Луна и Солнце, потом и они исчезают. Ну, это уже другой запредел. Пока просто говорим о первой стадии пути короля, есть только Луна и Солнце. Правый глаз – Луна, левый – Солнце, в твоей ситуации. Путь короля. У короля нет пути назад, только путь вперёд. Давай, быстро решай эти вопросы. В смысле, быстро решай, то есть, не старайся на что-то сильно одно зацикливаться, потому что ты проходишь сейчас такой катарсис, путь перемен. Ты же понимаешь, что ты сейчас как комета рвёшься, но оно всё переменчиво. Да, но цель как бы, цель вот – центр циклона. Ты должен это понять. Хотя ты всё равно идёшь своим ходом, просто тебе объясняю, центр… цель вот центр циклона, когда все события разворачиваются вокруг тебя, а ты являешься центром этого, и ты – центр. Не ты следуешь за событиями, а события следуют за тобой – путь короля. Ещё немножко, ещё чуть-чуть с правой стороны шею сейчас тебе поправлю, там не пускает энергию. Так, сиди, сиди, сиди. Там у тебя, на самом деле, слева ситуационное нарушение, а справа – это стабильное нарушение функционала. Так, давай-ка чуть-чуть тебе подкорректирую это всё. Вот оно, всё. Уже сейчас будет легче и проще. Давай дальше крути педали. Опа! Ты уже, знаешь, уже почти, ты полураб-полукороль. Уже полураб-полукороль. Но уже половина твоя король, половина – раб ещё. Ищи, где у тебя рабство есть, быстренько ищи, где ты попадаешь на рабство. Полпути уже пройдено.
– Меня закрутило на одну сторону.
Джон: – Ну, вот же, движуха пошла. Ты выкручиваешь из себя раба, вот на данный момент. Ничего страшного, ничего страшного, всё хорошо. Это катарсис, нормально. Звёзды… Сейчас тебя будет дрожать и бить в конвульсиях. В тебе сейчас будет пробиваться твой путь. Оксана, надо коврик, чтобы он не замёрз, постелить. Там возьми его. Я слежу за ситуацией. Катарсис, он такой.
Лёша: – Вот ещё коврик. Что он делает?
Джон: – У него катарсис, у него идёт смена сознания. Ну, путь короля дорогого стоит, конечно. Это, скажем, минимальная плата, считай. Лёша, он пытается понять, кто есть в этом мире. Давай, чеши куда хотел. )
– Как интересно одно с другим совмещается.
Джон: – Да вообще же.
/…
– Что она делает? )))
Джон: – Я не делаю, ты из себя сам…
– Нет, я понимаю. Что она, что рука делает?
Джон: – Ты из себя вышибаешь раба. Ты выбираешь путь короля. Путь короля – путь свободы. Разные вещи. Ты умер как раб, родился как король. Это катарсис. Сейчас ты вообще можешь, знаешь, стукнуться, не знаю, пяткой о лоб. Сейчас может всё что угодно происходить. Сейчас в тебе будет пробуждаться энергия феноменальная, но она тебя будет разрушать, твою сущность предыдущую и…
Лёша: – Наверное, он сейчас скинет твою картину.
Джон: – Да ничего он не сделает, ты что, он нормальный пацан. Энергии короля тесно в твоём теле, она сейчас будет прошибаться, тебя сейчас будет рвать на части.
– Как интересно. )))
Джон: – Король есть король. Он не может жить в теле раба. Сила, мощь во вселенной в тебе возродится. Лучше умри, но не будь рабом.
– Больше всего боюсь сейчас по старинке ограничить что-то, зажать.
Джон: – Ну, у тебя не получится уже.
– Слава богу.
Джон: – У тебя прошёл катарсис, у тебя нет другого выбора. Ты уже вошёл в лабиринт, из которого тебе надо выйти, а выход только в другом месте, не там, обратного пути уже нет. Катарсис надо пройти. Тебя ещё поколбасит минут 15-20, может, максимум.
– Это не страшно. Больше всего боюсь вернуться.
Джон: – Нет-нет, ещё 15-20 минут и всё, ну, полчаса… Ну, катарсис дорогого стоит, но, извини меня, это малая цена за путь короля, считай, что просто халява, шара. Короче, моя вчерашняя песня тебя догнала. Я вчера думал про это, но ещё не свершилось. Сегодня случилось. Так и картинка сегодня ожила. Вот она, красавица наша. Ух, да? Смотри, ух же! Осталось 5-7 минут, потом перестанет.
– Я с удовольствием.
Джон: – Всё, катарсис закончился. Вот вообще другое дело, другой человек. Что там? Что пьём?
– Я пью «Jack Daniels».
Джон: – Я пью «Johnnie Walker». За короля. Ещё маленький момент: по правой стороне у тебя лёгкий зажим, который, знаешь, корона будет смещаться. Сейчас я выпью за тебя и за путь короля, ну, и за мой день рожденья, – и поправлю тебе правую часть шеи. Ну, это уже не левая сторона, слава богу.
– Да вообще не то.
Джон: – Это у тебя стандартная проблема по правой стороне: это твоё собственное немножко мозгоклюйство. Сейчас чуть подкорректирую. Вот и всё, хорошо. Существует история, немножко противоречащая вчерашней. Потому что вчера мы с тобой говорили о том пути, который есть на тот данный момент, который был вчера.
– Понимаю.
Джон: – Ты сейчас получил передачу на путь короля, и уже ситуация изменилась не то, что немножко, она изменилась кардинально. То есть, нет того, что я тебе вчера рассказывал, уже нет. У тебя путь короля. Король владеет всеми пятью элементами, в итоге. Ты сейчас вспоминаешь свои прошлые воплощения со времён Египта и дальше. Сейчас тебя будет сильно колбасить. Вот Египет уже пошёл. Оксана, у него сейчас пошёл Египет, а там очень сложно у него было, очень сложная ситуация. Пошло видение инкарнаций. Смотри, чтобы он упал на мягкое, здесь надо чисто техническая поддержка, чтобы человек не убился. Он сейчас входит в Египет этих, времён фараонов. Сейчас вспоминает все свои прошлые жизни, кто знает откуда. Он, по-моему, приехал на свой день рожденья, а не на мой. )))
Оксана: – )))
– Это точно. )))
Джон: – Давай, давай, вспоминай. Ты проходишь сейчас кучу реинкарнаций, тебя колбасит. Сейчас идёт Египет, это где-то 2 тысячи лет до рождества Христова ещё идёт. Мы ещё даже не подошли к Иисусу. К Иисусу даже не подошли. Давай, там херачимся, давай. Я слежу за ситуацией, не сцы, да. Ох, у тебя была карма, вот ты выползал.
Давай на этом этапе расслабимся, потому что сейчас тебе дальше катарсис не пройти. Очень много информации, давай переварим эту.
– Да.
Джон: – Мы остановились где-то… Египет, примерно 2 тысячи лет до нашей эры. Остановились на этом. Да?
– Да.
Джон: – Просто уже будет дальше тяжело.
– Уловил.
Джон: – Да. Пока на этом остановимся. Ты садись на стул давай. Потом, как-нибудь вернёмся к этому. На этом остановимся. Там у тебя я просто увидел, что там с тобой происходило и…
– Я уловил…
Джон: – Да.
– Это всё капец какой-то.
Джон: – Это был Египет. Это, считай, ещё был Египет тогда. Ты же не знаешь, что потом ещё было. Мы просто на этом остановимся сейчас. Потом вернёмся и начнём двигаться отсюда дальше. Это Египет 2 тысячи лет до рождества Христова с тобой был сейчас. Когда ты был рабом. Сейчас тебя порвало на части, потому что ты был рабом. 2 тысячи лет до рождества Христова. Ты строил пирамиды. Поэтому у тебя такая сильная сейчас энергия статуса Земли, но смертельная ненависть и обида, потому мы пока сейчас остановимся.
– Я понял.
Джон: – Путь короля, он тяжело даётся. Надо вспомнить всё.
– Я за всё, за всё «за».
Джон: – Но ты прикинь, как тебе было строить тяжело пирамиды. Это чума невероятная.
/…
Джон: – Он египтянин. Эти реальные реинкарнации когда вспоминаешь, вообще прёт.
Оксана: – Да, да, да.
Джон: – Дорогой, давай вернёмся, никогда, никогда в жизни человек, который был хоть на секунду рабом, не будет управлять ситуацией. Вытрави это из своего мозга. Просто вытрави. Делай с этим, что хочешь, но вытравливай. Просто делай, что хочешь, но вытравливай. Всё, что хочешь. Король – делай всё, что хочешь. Путь следования, путь силы – соедини. Оксана, контролируй, чтобы не упал. Просто, на всякий случай, нормально всё, сейчас уже всё нормально, но на всякий случай сзади встань, сзади. У него катарсис, он переживает свои прошлые воплощения.
Оксана: – У него кости вылезают.
Джон: – Он проходит сейчас все свои времена Египта. Это тысячи лет назад. Смотри, чтобы он не поранился.
– Аааааааааааааааааа…
Джон: – Он проходит… Оксана, его пытали.
Оксана: – Да.
Джон: – Его пытали. Он это проходит всё. Просто чтобы он не упал, не ударился. Всё нормально.
Оксана: – Я держу, держу.
Лёша: – Что он творит?
Джон: – Он проходит свои прошлые жизни. Его сильно пытали.
– Аааааааааааааа…
Джон: – Его сильно пытали.
– Ааааааааааааааа…
Лёша: – По-моему, при этом слове он начинает орать.
Джон: – Я думаю, что там было калёное железо. Это было калёное железо 100%. А куда деваться? Ты никуда не денешься от этого. Ну, держи стул всё равно. Он перенёс нечеловеческую боль. Его пытали страшно. Его пытали до смерти.
Оксана: – Ужасно.
Джон: – И это длилось сутками. Он проходит все реинкарнации. Смотри чтобы только не упал. Он всё проходит. Его убивали пытками. Держи его, держи. И это он прошёл только Египет. Мы не знаем, что с ним было потом. Смотри, всё, освобождение пошло. Так, дорогой..
– Да.
Джон: – Мы прошли только Египет.
– Я понимаю, да, слава богу.
Джон: – Я не знаю, что было дальше ещё, да, но я думаю, что не…
– Я не обольщаюсь.
Джон: – Да, но уже после Египта, наверное, ты остальное легче пройдёшь. Такая жизнь была, его пытали. Причём это было столько лет назад, мы ещё даже не знаем, что ещё потом было.
Оксана: – А тело помнит, вообще всё помнит.
Джон: – Тело всё помнит. Так, только на мягкое, только на мягкое падать. Быстро переползай на мягкое. Всё, отлично. Что бы там ни застряло, где ни застряло, всё хорошо.
Оксана: – Всё, давай на шкурку.
Джон: – Дорогой….
– Да.
Джон: – Выпей виски немножко и тебе полегче будет. Давай. Иначе ты не выдержишь ситуацию. Давай, этот стаканчик я тебе наливаю граммов 70. Всё, давай выпивай – и дальше пошёл. Там подушку ему надо подложить под голову. Что-то под голову, чтобы он не ударился. Он ещё не прошёл Средневековье. Он сейчас идёт только по Египту. Его ещё Средневековье херакнуло мама не горюй.

– Ах ты ж…
Джон: – Оксана, загляни в баню, подкинь ещё дровишек. Ему, наверное, захочется потом попариться после всего. Я с этого места не сойду, пока у него катарсис.
Оксана: – Дровишек. Я поняла.
– )))
Лёша: – Смеётся, как будто ему щекотно.
– Только мне кажется, что я потерял нить, как она меня тут же находит сама.
Джон: – Ну, путь короля дорогого стоит. Ты из себя раба сейчас просто вытравливаешь конкретно. Но ты идёшь по-крутому, через воплощения, через свои рабские воплощения.
– Как здорово, что оно идёт всё-таки. )))
Джон: – Это не просто, оно больно, но это твоя жизнь.
– Фух.
Джон: – Давай немножко ситуацию облегчим.
– Да.
Джон: – Я чувствую, тебя ситуация начинает схватывать. Давай чуть-чуть облегчим. Давай ускорим процесс пройдения через катарсис, просто не замечая его. Путь скользкий, но, возможно, он проскочит. На шару, вдруг проскочим на шару.
– Я понял.
Джон: – Давай мы просто бухнём.
– Я «за».
Джон: – Катарсис на катарсис. Ну, давай, чтобы у нас всё было по-честному, сделаем фишку, что мы всем довольны, вот типа того. Мы входим в ситуацию.
– Я кайфую от всего происходящего реально. Если можно, «плесните колдовства…»
Джон: – Колдовства, да.
– «В волшебный мрак бокала», или как там?
Джон: – Да, давай ускорим процесс. Потому что я чувствую, что без допинга тяжело этот проход делать. Я тебе даю 100 граммов…
– Я понял, не циклиться …
Джон: – 100 граммов, давай, ты выпиваешь. Я выпью столько же. 100 граммов на 100 граммов.
– Ну, ничего себе волшебство.